Friday, April 11, 2014

ASOS #1

Доброго времени суток!
Сегодня весь день просидела дома, в результате смогла забрать у курьера свой заказик с asos. вообще это мой второй заказ с этого сайта. Люблю его. Там можно найти много интересного, особенно мне нравится продукция именно asos'а. В первом моём заказе были просто нереальные туфли - моя гордость (покажу их обязательно). В этот раз заказала вот такие ботинки. Никогда у меня не было подобного рода ботинок, в последнее время постоянно timberland покупала. Эти же меня зацепили перфорацией. Очень красиво выглядят. 
(Ещё несколько  фотографий дальше)




Единственное, что меня расстроило в этих ботинках, это то, что они оказались мне великоваты в подъёме. Но это ничего страшного.
Так же мне пришло пальто. Оно очень необычное и крутое. (Сфотографировать не получилось, поэтому только фотография с asos'а) 























Теперь я жду осень, чтобы снять парочку луков с обновочками. 


Вещи в посте: 



Скоро много новых постов.
До новых встреч.
♥♥♥


No comments:

Post a Comment