Sunday, March 30, 2014

Weekends

Добрый вечер.
Сегодня будет очередной неинформативный пост. Мне просто захотелось поделиться с вами своими выходными. На самом деле, я не делала ничего интересного. Просто в субботу вечером гуляла с подругой и её псом в лесу. Казалось бы, что тут такого? Но, знаете, я настолько давно не гуляла, именно не гуляла в своё удовольствие по лесу, а всё из-за моих курсов по английскому, от которых я отказалась и теперь могу свободно распоряжаться своей субботой в своё удовольствие.
 Свобода + весна + выходные = новые впечатления, отдых, куча фотографий.
 Так и в этот раз. Мне кажется, что я фотографировала всё, что вижу. Если бы у меня не разрядился телефон, то фотографий было бы намного больше. И, вообще, наверно это странно, но мне кажется, что на телефон я фотографирую лучше, чем на фотоаппарат :/
Самое странное в этой прогулке, что я живу здесь уже 17 лет и ни разу не гуляла в этой части леса, узнала для себя много нового, нашла прекрасные места, где можно просто посидеть наедине со своими мыслями.
Как-то так.
Я влюбилась в голые деревья, в солнечную дорожку на воде, голубое-голубое небо и в то чувство, которым наполняет тебя лес - чувство свободы и независимости.







 Все прекрасного вечера и до новых встреч.
♥♥♥

No comments:

Post a Comment