Sunday, June 16, 2013

I am happy

Добрый вечер)
Пару дней назад забрала с почты свой приз. Может кто-то помнит, некоторое время я писала здесь про розыгрыш в блоге у Людмилы. Так вот, мне посчастливилось выиграть. Мою радость не возможно передать словами. Уррааа!!!

Итак, что же я получила:
Deborah Lippman Let's go crazy - Я уверена, что этот лак - мечта многих девушек, потому что он до невозможности красивый. Он прекрасен. Этот лак являлся одной из моих хотелок на протяжении очень долгого времени, и вот моя мечта осуществилась))) К сожалению я его ещё не попробовала, но пока могу сказать. что это тёмно фиолетовое желе с добавлением разноцветного глиттера в форме шестиугольников разного размера. Хочется уже поскорее его опробовать.
• El Corazon Souvenir Eggs 423/108 - очень нежный желейный лак фиолетового оттенка с примесью розового. (на фотографии он получился слишком фиолетовым, на самом деле в нём отчётливо видна розовинка) Лак содержит в себе 3 вида голубого глиттера разного по размеру и форме, то есть здесь вы можете найти очень маленькие кружочки, светло голубые шестиугольники и синие шестиугольнки. Так же здесь присутствуют розовые шестиугольники. На мой взгляд, это очень нежный и интересный оттенок лака. Вообще вся коллекция "сувенирных яичек" получилась у El corazon очень красивой и свежей.
El Corazon Waterproof eyebrow penci #302 Charcoal - Очень достойный карандаш для бровей. Мне понравилось, что он в меру мягкий, имеет щёточку для расчёсывания бровей.  У меня в сером оттенке и под мой нынешней цвет волос он не очень подходит, как мне кажется. Этот оттенок подойдёт девушкам с цветом волос в котором отсутствует рыжина.
El Corazon Waterproof eyeliner pencil #132 Biscay Gulf - Этот карандаш меня покорил своим цветом. Он прекрасен. У меня карандашик цвета морской волны с очень мелким золотистым шиммером, который добавляет некую изюминку цвету. Карандаш достаточно мягкий, но не слишком. Легко переносится на веко. Насчёт стойкости могу сказать, что он действительно стойкий, на моих веках мало что держится долго, но ему удалось. И самое главное для меня, с этим карандашиком мой цвет глаз становится ярче, в нём исчезает серость (мои глаза серо-голубые).По-моему это прекрасно.

Подводя итог, могу с уверенностью посоветовать вам карандашики фирмы El Corzon. Мне они действительно понравились. Что про лаки этой фирмы, то тут я могу сказать, что именно этим оттенком я ещё не пользовалась, но тем оттенком, который был у меня я довольна на все 100%. Очень стойкий, сохнет быстро, выглядит здорово)

Ещё раз огромное спасибо Людмиле, за возможность принять участие в конкурсе и за ткаие замечательные призы. Спасибо)



А на этом всё.
Всем пока)




No comments:

Post a Comment