Monday, July 16, 2012

KIKO #355 Canary Yellow





Всем Добрый Вечер!
Сегодня я хочу вам показать очень летний и солнечный лак - KIKO #355 Canary Yellow.
Вообще косметика KIKO, пожалуй, одна из моих самых любимых. Она не дорогая и очень качественная. А их лаки действительно очень и очень хорошие.
Вот этот красавчик, о котором я сегодня буду писать...

Итак, начнем с цвета и характеристик.
Цвет у этого лака желтый без какого-либо перламутра и шиммера. Очень солнечный и жизнерадостный, в бутылочке смотрится более нежно, чем на ногтях.

Лаки KIKO на моих ногтях сохнут ОЧЕНЬ быстро. Поэтому сушку я не использую. Финиш имеют не то чтобы очень глянцевый, поэтому приходится покрывать глянцевым топом. В моем случае это был REVLON "QUICK DRY TOP COAT" (может быть сделаю на него отдельный обзор, а может сделаю общий пост про все мои топы).
Лак не пузырится, что очень и очень хорошо.
Держится достаточно долго. Если учесть, что первые дня 3 я его носила без топа (не было времени на то, чтобы закрепить лак), потом может ещё пару дней проносила его с топом, а потом он мне надоел и я его стерла.
Единственное, что я заметила, так это то, что по сравнению с лаками KIKO, которые были куплены мной в 2008 и 2009 году, этот (2012) стал более густым. Поэтому нужно как можно меньше раз проводить кисточкой по одному и тому же месту на ногте.
Кисточка у лаков KIKO абсолютно обычная. Она пошире чем у ORLY, но, например, намного тоньше, чем у RIMMEL.
В один слой этот лак носить просто невозможно. Так как он ложится какими-то проплешинами. Второй слой всё исправляет.

На фото лак нанесён в 2 слоя + 1 слой REVLON "QUICK DRY TOP COAT":





ну, и скажем так: "В образе"



P.S. KIKO в сравнении с ESSENCE 23 SUNDANCER
Видно, что ESSENCE более оранжевый. И по качеству намного хуже.


Итак, подводя итог, могу сказать, что за свою цену (2,5 евро) лак просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!!!

2 comments:

  1. Красивенький! Жаль, что мне совсем не идут жёлтые лаки ((

    ReplyDelete