Saturday, March 8, 2014

Hello, Spring!


Наконец-то пришла весна. Для меня весна - это начало чего-то нового. В этот раз этим самым "новым" стало воскрешение моего блога. Я поняла, что не писала сюда с лета. Наверное не так сильно хотела, поэтому и не писала, вечно откладывала написание поста, а в итоге уже март.


Сегодня замечательный весенний праздник - 8 марта. Лично для меня этот праздник не является основным праздником в марте, так как за два дня до этого мой День рождения. Но тем не менее. Я люблю этот день. именно в этот день я понимаю, что весна действительно началась. Для меня  этот день, да и вообще начало марта, не имеет смысла без тюльпанов, именно поэтому, сегодня мама мне купила эти прелестные цветы. Почему то мне захотелось именно жёлтые. Они такие солнечные.

          

Надеюсь, что этот день вы провели с дорогими вам людьми,и что ничего не помешало вам насладиться этим праздником. Хочу пожелать вам счастья, улыбок и, что бы каждый день приносил вам радость.
Всем добра :3




No comments:

Post a Comment