Sunday, April 14, 2013

♥ Holidays ♥ Part 2 - food and cat

Приветствую вас во второй части)
В этой части покажу вам мою красавицу-модель)
и ещё кое-что)

Приступим...

Итак... *барабанная дробь*

Вот она, моя любимая модель - Клёпа (Клеопатра), пусть вреднючка, она не очень любит фотографироваться, но если это удаётся, то, по-моему она достаточно неплохо получается...


 правда красавица?)


Итак, в целом каникулы прошли достаточно неплохо. В понедельник писали тренировочную работу по математике, у меня чувство, что я её завалила, эх... ну да ладно, исправлю) Всю неделю я была в Дубне с подругой. Как обычно не знали чем заняться, ахах, вечная наша проблема. Всё вокруг знаем, за один день всё обойдём, а потом делать нечего. Поэтому обычно мы ходим в кино или какое-нибудь кафе. В этот раз решили совместить суши и пиццу. Как же я давно не ела пиццу, это кошмар какой-то... а может и наоборот)
вообщем вот фотографии:



Мне и роллы и пицца очень понравились, хотя подруге не понравился этот кунжут на роллах.
В принципе неплохо посидели)

Да, в кино мы тоже сходили. В одном из двух кинотеатров ещё показывали фильм "МАМА". Мы обе очень хотели сходить на него. Купили билеты и пошли. Мы были вдвоём в зале. Это напрягало. Создавало какую-то угнетающую обстановку и делало фильм более страшным. мне фильм понравился, но мне бы хотелось побольше какого-то действия, криков, ужаса.
В последней день посмотрели фильм "Глаз". В общем не плохо, но он какой-то не страшный.

Вот так вот мы провели каникулы. Всё как всегда. Единственное, что в этот раз меня очень сильно полюбил асфальт. Я очень эпично полетела в лужу, ахах, и очень резко встала на ноги. Как-будто и не падала, ахах


На этом я удаляюсь, пора спать, всё-таки в школу завтра идти)

P.S. видимо с наступлением весны, солнышка, во мне проснулось желание писАть в блог. Так что скоро обновления, ждите)**

Пока, пока ♥♥♥

No comments:

Post a Comment