Sunday, April 14, 2013

♥ Holidays ♥ Part 1 - Photoshoot

Всем добрый вечер (или уже доброй ночи?)
Вот и подошли к концу очередные каникулы, через несколько часов вставать в школу, а спать совсем не хочется. Совсем скоро конец учебного года, итоговые оценки, ГИА и... отдых, почти 3 месяца. А сейчас: учёба, учёба, учёба)
Радует, что уже достаточно тепло и есть солнышко. Как же хочется уже одеть кеды и бегать по улицам, не боясь попасть в лужу и промочить ноги))) Эх...
Ну да ладно, немного отвлеклась от темы, впрочем как всегда..

Вернёмся к каникулам...


Сегодня хочу показать вам несколько фотографий, которые мы сделали с моей подругой, так сказать небольшая фотосессия.
На календаре весна, а на фотографиях лежит снег, ахах, забавно)

Вообщем, смотрите:





Мне оочень нравятся эти фотографии, эта серость вокруг. Не очень люблю солнце на фотографиях, эту жёлтость и яркость. Хм .. Или просто я лучше вписываюсь именно в такую серо-белую обстановку? ;) Что думаете?

В этот день произошла очень забавная история. Я провалилась по колено в снег и не могла вытащить ногу. А Настя подумала, что я таким образом намекаю ей на то, что бы она меня сфотографировала, ахаха, вообщем вот пару фотографий (на одной я напоминаю себе зомби, который вылазит из земли, ахах)




Конец первой части, увидимся во второй :*

No comments:

Post a Comment