Wednesday, April 10, 2013

NOTD: winter sweater






Всем Добрый День!
Да... Спустя 2,5 месяца я решила что-то написать сюда.... На самом деле, у меня есть очень много готовых фотографий для постов, но времени для их написания у меня вообще нет :( 
Этот пост я не могла не опубликовать, поэтому вот.... Такой маникюр я носила наверно за неделю до нового года... Это что-то вроде "новогоднего свитера".





К сожалению я не рисовала на своих ногтях очень и очень давно, около года, поэтому здесь очень много огрехов. Ещё и чёрный лак подкачал, особенно это заметно на среднем пальце. Но, в принципе, я считаю, что после долгого перерыва получилось достаточно не плохо)




В качестве основного цвета здесь использован Sally Hansen Hard as nails 21 White on. Для меня это самый идеальный белый лак, сделаю про него как-нибудь отдельный обзор. Сам рисунок выполнен лаками с тонкой кисточкой от Golden Rose. И в качестве закрепителя INM out the door.

На этом всё)
Спасибо за внимание)
Пока, пока...



1 comment: