Thursday, November 1, 2012

Saturday haul: 20.10.2012



Всем привет!!!
Да.. давненько я сюда ничего не писала.... Постараюсь исправиться :)
Итак, сегодня пост про покупки за 20 октября. 
Все покупки были совершены в магазине Рив Гош. На фотографии нет самого главного, того за чем мы вообще поехали туда, это карты на скидку 25% (их раздавали при покупки от 1500 рублей и предъявлении карты на скидку из любого косметического магазина)

Итак, немного о покупках:
Adidas deodarant spray Natural vitality -  я поняла, что дезодоранты адидас самые крутые. У дезодорантов адидас очень удобный распылитель, упаковка, и достаточно невысокая цена. До этого у меня был из их обычной коллекции. В этот раз решила попробовать с запахом одноимённой туалетной воды. Мне понравилось. Приятный, ненавязчивый запах (Верхние ноты: личи, яблоко, апельсин. Средние ноты: арбуз и томат. Базовые ноты: мускус и сандаловое дерево). 
Clinique clarifying lotion 4 - для меня это однозначно маст-хэв. Беру уже в третий раз. Очень хорошо очищает кожу. Вообще это второй шаг в "трёхступенчатой системе", но в последнее время я пользуюсь только им, не используя при это ни первый шаг, ни третий.
Sally Hansen Strengthening Formula Polish Remover For Weak, Thin Nails - данная смывка предназначена для слабых и тонких ногтей. В состав данного продукта входят какие-то питательные вещества и витамины которые должны укреплять ногти. Единственный минус для меня, то что в состав этого продукта входит ацетон. Для моих ногтей это не очень хорошо, так как когда я пользовалась смывками без ацетона, то мои ногти чувствовали себя лучше и не слоились. Но, так как эта смывка обещает нам укрепление ногтей, то я решила не обращать внимание на входящий в состав ацетон.
Clinique Lush Doubling Mascara - тушь купила себе мама, но, я когда-то пользовалась такой и могу сказать, что он ОЧЕНЬ хорошая. Моим ресницам она действительно придает очень хороший объём и длину.
ESSIE Mojito madness - я влюбилась в этот лак с первого взгляда. Очень красивый зелёный оттенок и очень классный лак.
пробник Miss Dior
пробник Dior Skin Nude

Это все мои покупки :)
Пока, пока




2 comments:

  1. Привет! С покупками!) У меня была смывка от Салли, только зеленаяя, запах сильно выраженный, но снимала мягко, правда с глиттером не справлялась. Лак Эсси класный, тоже в хотелках, сочный зеленый)
    Продолжай такую тему покупок, а также хочется посты о пустых баночках и отдельные обзоры)

    ReplyDelete
  2. с покупками!люблю такие обзоры=)))
    у меня был такой же дездорант, ооочень нравился запах=)

    стала твоим Пч, заходи и ты ко мне www.beautyunearthly.blogspot.com

    ReplyDelete